Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
Исследовательский центр МодификаторФорум о чёрных сплавах
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Литье бронзы в ЖСС (Прочитано 8036 раз)
Daemos
Участник
*
Вне Форума


Давайте поговорим

Сообщений: 5
Литье бронзы в ЖСС
11. Август 2011 :: 19:11
 
Здравствуйте, может кто сказать что-нибудь об особенностях литья алюминиевой бронзы в формы из жидкостекольных смесей? Я так полагаю, что особых отличий от обычной заливки нет, но слышал теорию о том, что алюминиевые бронзы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается заливать в ЖСС
Наверх
 
 
IP записан
 
Гриня
Участник
*
Вне Форума


Давайте поговорим

Сообщений: 2
Re: Литье бронзы в ЖСС
Ответ #1 - 11. Август 2011 :: 19:18
 
алюминиевые бронзы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается заливать в ЖСС??? Кто же вам несет такую ересь? А каким способом сушите форму?
Наверх
 
 
IP записан
 
Гриня
Участник
*
Вне Форума


Давайте поговорим

Сообщений: 2
Re: Литье бронзы в ЖСС
Ответ #2 - 11. Август 2011 :: 19:20
 
Не ведущий ли инженер вас вводит в заблуждение?
Наверх
 
 
IP записан
 
Daemos
Участник
*
Вне Форума


Давайте поговорим

Сообщений: 5
Re: Литье бронзы в ЖСС
Ответ #3 - 11. Август 2011 :: 19:21
 
А это мне мой начальник втирает. А сушим углекислым газом
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать