Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
Исследовательский центр МодификаторФорум о чёрных сплавах
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Стальное литье (феррит в стали 10Х18Н12М3Л) (Прочитано 9304 раз)
инженер
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 5
Стальное литье (феррит в стали 10Х18Н12М3Л)
06. Декабрь 2011 :: 21:37
 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,сталь 10Х18Н12М3Л , какое количество феррита должно быть в структуре отливок после литья (до термообработки).
Наверх
« Последняя редакция: 19. Февраль 2012 :: 14:12 от Administrator »  
 
IP записан
 
НГ
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 7
Феррит в этой стали является дефектом
Ответ #1 - 19. Февраль 2012 :: 14:10
 
Феррита в этой стали быть не должно, так как она аустенитая. В ней может попадаться какое-то количество дельта-феррита, но это дефект. Надо разбирать конкретный случай.
Наверх
 
 
IP записан
 
инженер
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 5
Re: Стальное литье (феррит в стали 10Х18Н12М3Л)
Ответ #2 - 22. Февраль 2012 :: 16:50
 
Делаем отливки из этой стали,одно из требований количество феррита 2,5-6,5%(первоначально 4,5-6,5%).
Наверх
 
 
IP записан
 
Administrator
Почётный участник
**
Вне Форума


Админ здесь

Сообщений: 45
The Land of YaBB
Re: Стальное литье (феррит в стали 10Х18Н12М3Л)
Ответ #3 - 05. Март 2012 :: 16:58
 
Эта Тема была перемещена из Литейное производство отправил Administrator.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
НГ
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 7
Re: Стальное литье (феррит в стали 10Х18Н12М3Л)
Ответ #4 - 18. Март 2012 :: 21:39
 
Это и есть дельта-феррит, и это не требование, а допущение.
Наверх
 
 
IP записан
 
инженер
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 5
Re: Стальное литье (феррит в стали 10Х18Н12М3Л)
Ответ #5 - 22. Март 2012 :: 21:25
 
В нашем случае это одно из требований,иначе отливки не допускаются(обьясняют это тем,что отливки плохо привариваются,если феррита менее 2,5%).Где можно подробно узнать об этой стали?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aina
Почётный участник
**
Вне Форума


Давайте поговорим

Сообщений: 43
Сварка: Стальное литье (феррит в стали 10Х18Н12М3Л)
Ответ #6 - 23. Март 2012 :: 02:00
 
Может быть, это будет вам полезно:
"Для сварки труб из сталей аустенитного класса в настоящее время применяют электроды, обеспечивающие в наплавленном металле структуру аустенита с небольшим количеством феррита."
Нормируется этим: ПНАЭ Г-7-009-89. Оборудование и трубопроводы атомных энергетических установок. Сварка и наплавка, основные положения
Получается, исходя из этой информации, что феррит надо "искать" не в самой отливке, а в сварном шве, т.е. - использовать правильные сварочные материалы, применять предварительную наплавку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать