Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
Исследовательский центр МодификаторФорум о чёрных сплавах
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Отбел (Прочитано 7604 раз)
Константин Трашков
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 2
Отбел
31. Август 2012 :: 08:48
 
Заливаем деталь весом 1 кг. из СЧ-20, с флянцем толщиной 8 мм. по технологии ЛГМ. Имеем большую проблему с отбелом по уголкам флянца. Ищю пути решения проблемы!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey
Участник
*
Вне Форума



Сообщений: 15
Re: Отбел
Ответ #1 - 06. Сентябрь 2012 :: 20:08
 
Для решения Вашей проблемы необходимо ответить дополнительно на многие вопросы: каким ковшом заливаете, из каких материалов плавите, чем сейчас модифицируете и др. Звоните по т. +7-917-270-30-43
Наверх
 
 
IP записан
 
andrey27421
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 6
Re: Отбел
Ответ #2 - 27. Февраль 2013 :: 09:42
 
кремний по верху ,хром по низу , модифицирование молотым ферросилицием 75 % в ковше 4 кг на тонну сливаемого металла) да, и шихтовка не менее 30 % передельного чугуна
Наверх
 
 
IP записан
 
Dove
Почётный участник
**
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 28
Re: Отбел
Ответ #3 - 06. Март 2013 :: 13:44
 
Приветствую всех работающих по ЛГМ!
Для получения литья без отбела нужно учитывать:
химический состав шихты и расплава, Сэ;
наличие отбела в шихте;
способ плавки;
величину перегрева в печи;
модифицирование;
живучесть модификатора;
условия кристаллизации...
это в кратце,  а вообще, если у Вас серьёзные задачи при наличии серьёзных денег - обращайтесь ко мне или администратору. Поможем по честному.
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать