Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
Исследовательский центр МодификаторФорум о чёрных сплавах
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Пережог алюминиевого сплава АК6 (Прочитано 7598 раз)
металловед03
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 1
Пережог алюминиевого сплава АК6
31. Октябрь 2012 :: 06:03
 
В одной термосадке сидели три наименования деталей. При первичном контроле микроструктуры на одной из деталей пережог не выявлен. Возможен ли пережог на других деталях, если да, то какова возможная причина его возникновения?
Наверх
 
 
IP записан
 
Administrator
Почётный участник
**
Вне Форума


Админ здесь

Сообщений: 45
The Land of YaBB
Re: Пережог алюминиевого сплава АК6
Ответ #1 - 02. Ноябрь 2012 :: 14:12
 
Не могу ответить Вам по алюминиевому сплаву, поскольку специализация - чёрные сплавы. В то же время терминологию ГОСТ 19200, который определяет названия дефектов чугунных и стальных отливок, принято распространять и на алюминиевые отливки. Так вот ГОСТ 19200 считает термин "пережог" недопустимым синонимом термина "окисление": http://www.modificator.ru/terms/defects/oxidation.html. Это Ваш случай?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Aina
Почётный участник
**
Вне Форума


Давайте поговорим

Сообщений: 43
Re: Пережог алюминиевого сплава АК6
Ответ #2 - 02. Ноябрь 2012 :: 14:37
 
Так как одной из причин проявления пережога в алюминиевых сплавах называют* неравномерность температуры в различных зонах печи, то, видимо, в вашем случае возникновение пережога на других деталях вероятно.

*Аристова Н. А., Колобнев И. Ф. Термическая обработка литейных алюминиевых сплавов. М.: "Металлургия". - 1977. - 144 с.
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать