Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
Исследовательский центр МодификаторФорум о чёрных сплавах
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
литье чугуна в кокиля (Прочитано 7266 раз)
andrey27421
Участник
*
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 6
литье чугуна в кокиля
27. Февраль 2013 :: 09:15
 
разливаем чугун в металлические кокиля (открытые формы ) отливки 300-500 кг (синтетический чугун )температура заливки 1260-1300
отливки достаем магнитом проблемы с примагничиванием кокилей ) нужен материал для кокилей немагнитный
можно ли использовать сталь 110г13 для кокилей
просто у нас много ее отходов )
Наверх
 
 
IP записан
 
Administrator
Почётный участник
**
Вне Форума


Админ здесь

Сообщений: 45
The Land of YaBB
Re: литье чугуна в кокиля
Ответ #1 - 28. Март 2013 :: 21:15
 
Эта Тема была перемещена из Металловедение отправил Administrator.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Dove
Почётный участник
**
Вне Форума


Есть тема

Сообщений: 28
Re: литье чугуна в кокиля
Ответ #2 - 21. Январь 2015 :: 15:41
 
Привет, коллега!
Не приходилось слышать об использовании "марганцовки" в качестве материала для изготовления кокилей. Тем более, что без закалки эта сталь хрупкая как стекло, а качественно закалить массив может далеко не каждый желающий. Хотя бы по причине низкой теплопроводности "марганцовки" и большой закалочной ванны с водой в 7 раз большей по весу относительно закаливаемой детали.
В условиях знакопеременных термических нагрузок лучшу всего, в Вашем случае, работает чугун.
Аустенит в чугуне можно получить при содержании никеля от 9%. Как аустенитообразующий элемент Mn в 2,5 раза сильнее чем Ni. Так что, если тема живая и прибыльная, стоит потренироваться с химическим составом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать